24 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Новости индустрии


"Патэрсон" планирует к концу 2007 г. увеличить сеть супермаркетов до 100 магазинов



Розничная сеть "Патэрсон" планирует к концу 2007 года увеличить количество супермаркетов до 100 магазинов, сообщил директор компании по развитию Николай Габышев на конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, в понедельник в Москве. По его словам, сейчас сеть супермаркетов "Патэрсон" включает 82 собственных магазина. В будущем году "Патэрсон" планирует выйти в новые для себя города - Кострому и Астрахань. По словам Н.Габышева, стратегия "Патэрсона" предполагает создание "минимонополий" - открытие максимального количества супермаркетов в том городе, где компания уже присутствует. Он отметил, что в связи с высокими арендными ставками в Москве "Патэрсон" нацелил свое развитие на Подмосковье, включая города с населением 50 тыс. человек, а также на регионы. Среди регионов, в которых компания ожидает большой рост, Н.Габышев назвал Приволжский регион, Южный регион и Сибирь, добавив, что компания ведет переговоры с возможными франчайзи о развитии в Сибири. Н.Габышев также сообщил, что "Патэрсон" планирует сосредоточиться на развитии направления private label: сейчас доля этих товаров очень незначительна, но в дальнейшем планируется ее увеличить до 4-5% от товарооборота. Интерфакс

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям

ProStroy