25 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Новости индустрии


Mesto разместится в Ленобласти



Петербургская сеть Mesto откроет шесть магазинов в Ленобласти. В дальнейшем компания может прийти в Псков. Конкуренты считают, что это правильная стратегия, но сами предпочитают крупные города. Сеть интерьерных супермаркетов Mesto планирует в 2006 году открыть два новых магазина и семь – в 2007-м. Но только три из них расположатся в Петербурге, остальные – в области. Исполняющий обязанности директора по маркетингу и PR сети Александр Федоров сказал корреспонденту dp.ru: "Мы хотим попробовать, посмотреть, что получится". По его словам, магазин в Колпино, открывшийся 20 мая 2006 года, стал самым успешным в сети. "Конкурентная среда в Ленобласти ниже, арендная плата тоже – риски минимизированы", – рассуждает Александр Федоров. Сейчас, по его сведениям, идут переговоры об открытии точек в Киришах, Гатчине, Выборге, Всеволожске, а также Пскове. В программу развития сети планируется инвестировать $5 млн, из расчета 15–18 млн рублей на один супермаркет. Запланированный срок окупаемости каждого объекта – 23 месяца. "Это правильная стратегия", – считает Тигран Гукасян, генеральный директор компании "Лавента", владельца сети "Санта Хаус" – основного конкурента Mesto. Впрочем, Тигран Гукасян Mesto конкурентом не считает и пока планирует развивать свой бизнес в городах-миллионерах. "В ближайшие три года мы в Ленобласть точно не пойдем", – говорит он. Однако он признает, что "пример Московской области показывает: когда Москва насытилась, настало время и области". Между тем Mesto придумало необычный ход для привлечения клиентов в свои магазины. В каждом из них планируется установить некое подобие музыкальных автоматов. "Это будут красиво оформленные компьютеры, – объясняет Александр Федоров. – С их помощью любой посетитель может включить музыкальную композицию на свой вкус". Чтобы музыка не выбивалась из стиля магазина, выбор ограничат. "Джазовые, инструментальные композиции, лаундж, может, легкий хаус, но точно не российский поп", – так охарактеризовал подборку Александр Федоров. ДП

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям

ProStroy