20 апреля |
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте |
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ |
|
Новости индустрииВ Забайкалье начали строить железную дорогу за 70 миллиардов рублейВ Забайкалье стартовал проект по освоению минерально-сырьевых ресурсов юго-восточных районов - 5 декабря на официальной презентации проекта было объявлено о начале строительства железнодорожной линии.Как сообщает ДейлиСтрой.ру, что железнодорожная ветка Нарын-Лугокан, протяженностью 375 км, обеспечит доступ к месторождениям полиметаллических руд, расположенных на юго-востоке Читинской области. Запланировано, что суммарный объем перевозок по новой линии в 2020 году составит 13,5 млн т. «Реализация этого проекта увеличит внутренний региональный продукт в Читинской области на 50% и даст дополнительно 71 тыс. новых рабочих мест». Стоимость освоения основных месторождений составит 96,73 млрд руб. Если вам нужна лепнина из гипса, то на сайте компании "Евина-декор" по адресу evina.ru можно также узнать цены на реставрацию гипсовой лепнины. Стоимость строительства железной дороги - 70 млрд руб. Это крупнейший в России частно-государственный проект по освоению минерально-сырьевых ресурсов. Губернатор области Равиль Гениатулин сказал, что администрацией области и всеми федеральными структурами, работающим на территории региона, для исполнителей проекта будет создан режим наибольшего благоприятствования. Ответственным исполнителем на строительстве дороги выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта, заказчиком - ФГУП «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта». Генеральный проектировщик дороги - ООО «Корпорация Инжтрансстрой», субподрядчики - ЗАО «Востсибтранспроект», ОАО «Сибгипротранс», ООО «Транспроект», ООО «Деловой Вектор», ОАО «Росстройизыскания». Проектно-изыскательские работы начаты в ноябре этого года и продолжается 25 месяцев. Комментарии{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}
|
|