26 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Новости индустрии


Группа «Дикси» собирается открыть сеть магазинов «у дома»



Один из крупнейших продуктовых ритейлеров – группа "Дикси" начинает развивать новый формат. Как сообщает ДейлиСтрой.РУ, к уже существующим дискаунтерам, гипермаркетам и супермаркетам компания хочет добавить и сеть магазинов "у дома" под брэндом VMart. Ритейлер уже открыл пилотный магазин в Санкт-Петербурге и к лету может принять решение о развитии новой сети по всей России. По данным пресс-службы "Дикси", площадь торгового зала VMart – менее 150 кв. м. В течение нескольких месяцев компания будет тестировать новый формат, после чего предполагается рассмотреть возможности открытия таких магазинов и в других регионах России. Магазины "у дома" VMart – уже четвертый формат "Дикси". В 2005 году к своей основной сети дискаунтеров "Дикси" компания добавила гипермаркеты "Мегамарт" площадью до 4 тыс. кв. м и универсамы "Минимарт" площадью до 1 тыс. кв. м. Но до сих пор компания активно развивает только дискаунтеры, а другие форматы так и не получили широкого распространения. Сейчас открыто только пять "Мегамартов" и семь "Минимартов". В "Дикси" не объясняют, зачем нужны новые форматы и как планируется их развивать в дальнейшем. "Формат магазинов "у дома" пока не слишком популярен у российских ритейлеров", - говорит аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. О выходе в этот сегмент объявляли "Мосмарт" с проектом "Мосмартик", Столичная торговая компания с сетью "Дейли" и акционеры дистрибуторской компании "Градиент" с проектом Е.Д.А. "Но пока этот сегмент у нас представлен почти исключительно несетевой розницей", – констатирует г-жа Мильчакова. По ее оценкам, в ближайшие шесть-семь лет этот формат будет расти только на 12-13%, в то время как гипермаркеты и супермаркеты могут расти ежегодно на 18-20%. "В регионах еще долго будут популярны дискаунтеры, а в Москве магазины "у дома", скорее всего, будут вырождаться в формат супермаркета, как, например, у "Седьмого континента" сеть "7 шагов", – считает аналитик. Наталья Мильчакова отмечает, что "Дикси" успела стать заметным игроком в формате дискаунтера. Но, по ее мнению, развитие остальных форматов находится скорее на проектном уровне. Наталья Загвоздина из "Ренессанс Капитала" предположила, что "Дикси" запустила новый формат из-за отсутствия достаточного количества подходящих торговых площадей под дискаунтеры.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям

ProStroy