29 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Новости индустрии


Компания «Атлантик» выводит на рынок Петербурга первый супермаркет московской сети «Азбука Вкуса»



Инвестиционно-строительная компания «Атлантик» достигла договоренности о размещении первого супермаркета московской сети «премиум» класса «Азбука Вкуса» в Петербурге. Стороны заключили сделку на аренду 2 750 кв. м в строящемся в Приморском районе многофункциональном комплексе «Атлантик Сити». В роли консультанта и брокера выступила международная компания Colliers International. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» – лидер в премиальном сегменте продовольственной розницы Москвы. Первый магазин под этим брендом появился десять лет назад в 1997 году и был ориентирован на людей со средним и высоким уровнем доходов. Сегодня сеть насчитывает 18 магазинов «премиум» класса, расположенных в самых престижных районах столицы и на важнейших магистралях мегаполиса. «Азбуку Вкуса» отличает широкий ассортимент продуктов питания и высокое качество обслуживания покупателей. Впервые о планах по выходу на рынок Петербурга «Азбука Вкуса» заявила в прошлом году. В Северной столице компания продолжит развитие в рамках единой маркетинговой политики. В супермаркетах «Азбуки Вкуса» будет традиционно представлен широкий ассортимент деликатесов, свежей и готовой и полуготовой продукции ресторанного качества. Ассортиментное предложение сети составит более 18 тыс. наименований. «Мы удовлетворены условиями подписанного соглашения, и считаем, что «Атлантик Сити» очень перспективный объект торговой и деловой недвижимости. Надеемся, что «Азбука Вкуса» быстро приобретет своих почитателей среди жителей города на Неве, которые всегда отличались своими кулинарными традициями и высокой культурой потребления», – считает директор по маркетингу сети Галина Ящук. «В настоящее время город испытывает большие проблемы с предложением услуг и товаров премиум класса. Это касается супермаркетов, фитнес-центров, галерей fashion, модных ресторанов и кофеен. С появлением новых комплексов, как «Атлантик Сити», круг потенциальных покупателей в сегменте премиум в ближайшее время будет увеличиваться», - комментирует Сергей Швецов, генеральный директор управляющей компании «Атлантик Сити». Напомним, открытие «Атлантик Сити» состоится в четвертом квартале этого года. Комплекс общей площадью 108 тыс. кв. м строится на участке, ограниченном улицами Беговая, Савушкина, Туристская, а также Приморским проспектом. Помимо торговых зон, здесь разместятся офисный центр (класса «В+»), детский и взрослый развлекательные центры, панорамный ресторан. Площадь офисного центра составит 25 тыс. кв. м, общая площадь торгово-развлекательной зоны – 74 тыс. кв. м. Комплекс предусматривает наземный и подземный паркинг на 1500 машиномест. «Атлантик Сити» станет архитектурной доминантой района: высота основной башни составит 95 метров. Размер инвестиций в проект оценивается в $80 млн. Помимо «Азбуки Вкуса», на сегодня уже подписан договор еще с одним якорным арендатором «Атлантик Сити» - международной фитнес-сетью World Class.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям

ProStroy