19 апреля
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Новости индустрии


Холдинг «Марта» развивает сеть магазинов бижутерии на российском рынке



Холдинг «Марта» (владелец розничных продовольственных сетей Billa и Grossmart) активно продвигает на растущем рынке бижутерии свой проект под названием PurPur. Сегодня большая часть таких недрагоценных украшений продается с рыночных прилавков. Арендовать подходящие площади в больших магазинах или торговых комплексах продавцам бижутерии не всегда удается – арендная плата в таких магазинах высока для торговли бусами и браслетами. Сегодня на рынке представлен или ширпотреб или дорогая элитная бижутерия – средеценовой сегмент пустует. Поэтому руководство многопрофильного холдинга «Марта» решило занять свободную нишу и создало розничную сеть магазинов бижутерии и аксессуаров PurPur, которые будут располагаться в торговых центрах. На сегодняшний день «Марта» уже открыла 30 магазинов (14 – в столице и 16 – в регионах), а к концу 2008 года планирует довести их количество до 300. В открытие этих магазинов «Марта» намерена инвестировать $50 млн. Планируется, что операционная прибыль составит 15%. Окупаемость проекта не раскрывается. В ассортименте PurPur кроме бижутерии присутствуют аксессуары – шарфы, перчатки, сумки, декоративная косметика под одноименной маркой. Всего PurPur предлагает 8 тыс. наименований: 85% приходится на бижутерию и аксессуары, 15% – на косметику. Средняя площадь одного магазина – 50 - 80 кв. м.

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям

ProStroy