28 марта
Поставить закладку Сделать стартовой О проекте Помощь Размещение рекламы на сайте
ProStroy | весь рынок строительства и ремонта в России и странах СНГ
расширенный поиск

Новости индустрии


В Петербурге магазины шаговой доступности появятся не раньше лета



Магазины шаговой доступности откроются в Петербурге летом этого года. Как сообщает ИА "Росбалт", об этом на встрече с представителями малого бизнеса Петербурга заявил заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Николай Архипов. По его словам, магазин шаговой доступности — объект розничной торговли небольшой площади, расположенный вблизи жилого дома или остановки общественного транспорта. Ассортиментный перечень продукции такого магазина заранее определен в «требованиях к магазину пешеходной доступности», согласно ему в придомовых торговых точках не будет реализовываться подакцизная продукция. Также в данных магазинах будут контролироваться цены. «Если вы будете торговать колбасой на 30-40% дороже, чем в других магазинах, и это увидит губернатор, то стопроцентно попадете под нож», — заявил Архипов. Также он добавил, что данный проект реализуется в интересах малого бизнеса, сельхозпроизводителей, которым тяжело войти в сеть, и в интересах населения. По словам Архипова, для выплаты субсидий арендаторам в городском бюджете 2007 года заложено 18,7 млн руб. «Но к сентябрю, мы планируем увеличить эту цифру», — пообещал он. Напомним, что 28 ноября 2006 года Правительство Петербурга со второй попытке приняло постановление «О размещении магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга». По словам председателя КЭРППиТ Алексея Сергеева, планируется открыть 210 магазинов пешеходной доступности в 70 зонах Петербурга. Самое большое количество магазинов у дома должно появиться во Фрунзенском и Петроградском районах города. Помещения под магазины предполагается сдавать в аренду на срок не менее 10 лет и освободить предпринимателей от внесения первого увеличенного взноса за земельные участки. Кроме того, предполагается предоставление субвенций (субсидий) в размере 50% ставки арендой платы. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко попросила разработчиков придумать впечатляющий и емкий бренд для новой сети магазинов. Правда, не дожидаясь креатива подчиненных, Матвиенко в эфире программы «Диалог с городом» попросила помощи у горожан и озвучила свое предложение – «Сто шагов».

Комментарии

{Name}
{Date}
{Time}
{Text}
{Label:leaveComment}
{Label:nameLabel}
{Label:ratingLabel}
{Label:commentLabel}


Вернуться к новостям

ProStroy